Поддержка FAAC GROUP
Компания FAAC — мировой лидер по производству автоматических систем управления доступом, ворот и шлагбаумов, систем безопасности и других решений для управления доступом. Команда тех. поддержки FAAC состоит из высококлассных квалифицированных инженеров и техников, регулярно проходящих обучение и повышающих свои компитенции.
Комплексный подход и поддержка клиентов
Сервисный центр FAAC GROUP является официальным авторизованным представительством FAAC на территории России и стран ближнего зарубежья. Мы оказываем полный комплекс услуг по установке, настройке, ремонту и обслуживанию продукции FAAC:
- проектирование систем контроля доступа;
- подбор необходимого оборудования;
- комплексное оснащение объекта средствами безопасности;
- монтаж оборудования и пусконаладка;
- регламентированное периодическое обслуживание оборудования;
- гарантийный и постгарантийный ремонт автоматики.
Кроме того, специалисты FAAC GROUP проводят специализированные обучающие занятия для сотрудников компаний-партнёров и клиентов, установивших оборудование FAAC на своих объектах. Всю подробную информацию можно уточнить у менеджеров компании.
Часто задаваемые вопросы
- Какие решения предлагает компания? Компания производит автоматическое оборудование для решения широкого спектра задач контроля доступа: приводы для различных типов ворот, шлагбаумы, дорожные блокираторы, турникеты, автоматические двери и аксессуары.
- Как можно приобрести оборудование FAAC? Любую продукцию FAAC, в том числе запчасти, вы можете заказать в нашем интернет-магазине или позвонив по телефону. Также FAAC GROUP имеет собственную дилерскую сеть на территории России — можно обратиться к любому официальному партнёру FAAC.
- Где производится продукция FAAC?Штаб-квартира и одна из производственных площадок компании расположены в Италии. Также имеются заводы в Германии, Ирландии, США и Китае.
- Есть ли гарантия на продукцию FAAC и каковы её сроки?Вся автоматика компании FAAC имеет гарантийный срок обслуживания 36 месяцев. Гарантия не распростаняется на монтажные и расходные материалы. Подробнее можно узнать на странице «Гарантия».
- Нужно ли проводить техническое обслуживание оборудования? Нужно. Как и любые другие технически сложные изделия, автоматические приводы и шлагбаумы требуют планового технического обслуживания. Данная процедура увеличивает срок службы и отказоустойчивость оборудования.
- Как выбрать подходящий шлагбаум? Главный критерий выбора шлагбаумов — это ширина перекрываемого проезда. Прежде всего стоит обратить внимание именно на этот параметр. После чего стоит оценить интенсивность работы: шлагбаум для коттеджного посёлка и шлагбаум для платной автодороги очень сильно отличаются как по своим характеристикам, так и по конечной цене.
- В чём отличие правосторонних и левосторонних шлагбаумов? Ведь при установке их можно развернуть в любую сторону?Всё очень просто: по правилам безопасности, шлагбаум должен располагаться таким образом, чтобы дверца тумбы находилась на внутренней территории объекта. Соответственно, глядя на «лицевую» сторону шлагбаума, направление стрелы и будет указывать нам, правосторонний это шлагбаум или левосторонний.
- Можно ли использовать один пульт для управления несколькими шлагбаумами или воротами?Да, конечно, один пульт может быть сопряжен сразу с несколькими устройствами FAAC — будь то шлагбаумы или автоматические приводы, и даже разных видов и серий.
- Каков средний срок службы привода для ворот?В среднем автоматический привод работает около 10 лет. Однако необходимо учитывать интенсивность и условия его эксплуатации. Немаловажным фактором является своевременное техническое обслуживание оборудования.
- В чём преимущества автоматики с технологией 24В?Автоматика 24В обеспечивает более плавный и бесшумный ход. Кроме того, технология 24В идеально подходит для приводов и шлагбаумов с интенсивными режимами работы, а также позволяет использовать источники бесперебойного питания.
Сервисный центр FAAC
Техническая поддержка
Решаем любые технические вопросы по настройке, монтажу, ремонту и обслуживанию автоматики и шлагбаумов FAAC:
- консультации специалистов по телефону;
- монтаж и пусконаладка оборудования;
- удалённая настройка автоматики и СКУД;
- гарантийный и постгарантийный ремонт;
- плановое техническое обслуживание продукции.